Chevrolet Niva
Премьера: Niva L/ GLS — сентябрь 2002 года, Тольятти; Niva FAM1 — октябрь 2003 года (предсерийный образец), Cанкт-Петербург.
Производство: Россия.
Тип кузова: хэтчбек.
Конструкция: несущий кузов, двигатель впереди
продольно.
Число дверей: 5.
Число мест: 5 (L/ GLS), 4 (FAM1).
Габаритные размеры, мм: 4048x1770x1652
./ GLS), 4060x1800x1680 (FAM1).
Колесная база, мм: 2450.
Клиренс, мм: 200 (L/ GLS), 190 (FAM1).
Колея передних/ задних колес, мм: 1450/ 1440 (L/ GLS), 1466/ 1456 (FAM1).
Вместимость топливного бака, л: 58.
Угол въезда/ съезда, град.: 38/ 36.
Объем багажного отделения, л: 320/ 650.
Трансмиссия: постоянный полный привод блокировкой межосевого диффренциала и демультипликатором.
Конструкция подвесок: передняя — независимая рычажно-пружинная, задняя — зависимая пружинная.
Тип тормозных механизмов передних/ задних колес: исковые/ барабанные, ABS (только FAM1).
DERWAYS Aurora/ Land Crown/ Saladin
Премьера: апрель 2006 года, Санкт-Петербург.
Производство: Россия.
Тип кузова: 5-дв. универсал.
Конструкция: рама, двигатель впереди продольно.
Число дверей: 5.
Число мест: 5.
Габаритные размеры, мм: Aurora -4785x1770x1880; Land Crown — 4795x1835x1925; Saladin — 4550x1840x1880.
Колесная база, мм: Aurora — 2760; Land Crown — 2675; Saladin — 2650.
Клиренс, мм: 220.
Колея передних/ задних колес, мм: Aurora — 1500/ 1490; Land Crown — 1500/ 1510; Saladin — 1525/ 1505.
Вместимость топливного бака, л: Aurora — 65; Land Crown/ Saladin — 90.
Угол въезда/ съезда, град.: н.д.
Объем багажного отделения, л: н.д
Трансмиссия: подключаемый полный привод без межосевого дифференциала, демультипликатор.
Конструкция подвесок, передняя/ задняя: Cowboy — независимая пружинно-рычажная со стабилизатором поперечной устойчивости/ зависимая рессорная; Shuttle — независимая торсионная/ зависимая рессорная со стабилизаторами поперечной устойчивости.
Тип тормозных механизмов передних/ задних колес: дисковые/ барабанные.
Премьера: август 2003 года, Москва (Cowboy); октябрь 2005 года (Shuttle).
Производство: Россия.
Тип кузова: 5-дв. универсал.
Конструкция: рама, двигатель впереди продольно
Число дверей: 5.
Число мест: 5.
Габаритные размеры, мм: Cowboy — 4440x1813x1880; Shuttle — 4650x1785x1780. Колесная база, мм: Cowboy — 2600; Shuttle — 2760,
Клиренс, мм: 230.
Колея передних/ задних колес, мм: 1500/ 1500.
Вместимость топливного бака, л: Cowboy — 90; Shuttle — 64.
Угол въезда/ съезда, град.: н.д.
Объем багажного отделения, л: 600/ 1600.
Трансмиссия: подключаемый полный привод без межосевого дифференциала, демультипликатор.
Конструкция подвесок, передняя/ задняя: Cowboy — независимая пружинно-рычажная со стабилизатором поперечной устойчивости/ зависимая рессорная; Shuttle — независимая торсионная/ зависимая рессорная со стабилизаторами поперечной устойчивости.
Тип тормозных механизмов передних/ задних колес: дисковые/ барабанные.
Премьера: 1993 год, Сеул; модернизированная версия — 1999 год, Санкт-Петербург.
Производство: Россия.
Тип кузова: универсал.
Конструкция: лонжеронная рама, двигатель впереди продольно.
Число дверей:5
Число мест: 5.
Габаритные размеры, мм: 4405x1764x1650 (Sportage), 4700x1764x1695 (Grand Sportage).
Колесная база, мм: 2650.
Клиренс, мм: 200.
Колея передних/ задних колес, мм: 1440/ 1440
Вместимость топливного бака, л: 60.
Угол въезда/ съезда, град.: 22,5/ 26.
Объем багажного отделения, л: 370/ 840 (Sportage), 670/ 840 (Grand Sportage).
Трансмиссия: задний или подключаемый полный привод, демультипликатор.
Конструкция подвесок: передняя — независимая, стойки McPherson, задняя — пружинная, стабилизаторы поперечной устойчивости.
Тип тормозных механизмов передних/ задних колес: дисковые/ барабанные, ABS по заказу.
Премьера: январь 2006 года, Детройт.
Производство: Германия.
Тип кузова: универсал.
Конструкция: несущий стальной кузов, двигатель впереди продольно.
Число дверей: 5.
Число мест: 5.
Габаритные размеры, мм: 4934x1862x1519.
Колесная база, мм: 2843.
Клиренс, мм: от 125 до 185.
Колея передних/ задних колес, мм: 1596/ 1587.
Вместимость топливного бака, л: 80.
Угол въезда/ рампы/ съезда, град.: 18,3/ 18,5/ 21,5.
Объем багажного отделения, л: 565/ 1660 л.
Трансмиссия: постоянный полный привод с межосевым дифференциалом Torsen.
Конструкция подвесок: на подрамниках с пневматическими дистанционно регулируемыми стойками, передняя — независимая на четырех рычагах, задняя — на сдвоенных поперечных рычагах.
Тип тормозных механизмов передних/ задних колес: дисковые вентилируемые/ дисковые (ABS+EBD), система динамической стабилизации ESP.
Премьера: сентябрь 2005 года, Франкфурт.
Производство: Словакия.
Тип кузова: универсал.
Конструкция: несущий стальной кузов, двигатель впереди продольно.
Число дверей: 5.
Число мест: 5, 6 или 7.
Габаритные размер, мм: 5086x1983x1737.
Колесная база, мм: 3002.
Клиренс, мм: от 125 до 185.
Колея передних/ задних колес, «: 1651/ 1676.
Вместимость топливного бака, л: 80.
Угол въезда/ рампы/ съезда, град.: н.д.
Объем багажного отделения, л: 775/ 2035.
Трансмиссия: постоянный полный привод с межосевым дифференциалом Torsen.
Конструкция подвесок: на подрамниках с пневматическими дистанционно регулируемыми стойками, передняя — негасимая на четырех рычагах, задняя — на сдвоенных поперечных рычагах.
Тип тормозных механизмов передних/ задних колес: дисковые вентилируемые/ дисковые (ABS+EBD), система динамической стабилизации ESP.
Премьера: сентябрь 2003 года, Франкфурт; модернизированная модель 2007 года — сентябрь 2006 года, Париж.
Производство: Австрия.
Тип кузова: универсал.
Конструкция: несущий стальной кузов, двигатель впереди продольно.
Число дверей: 5.
Число мест: 5.
Габаритные размеры, мм: 4565x1853x1674.
Колесная база, мм: 2795.
Колея передних/ задних колес, мм: 1538/ 1556.
Клиренс, мм: 201.
Объем багажного отделения, л: 480–1560.
Угол въезда/ рампы/ съезда, град.: 26/ 19/ 24.
Вместимость топливного бака: 67
Трансмиссия: постоянный полный привод xDrive с управляемой электроникой межосевой многодисковой муфтой и системой DSC. Конструкция подвесок: независимая с компенсаторами боковых сил и клевков при торможении, передняя — двухшарнирная со стойками McPherson, задняя — многорычажная.
Тип тормозных механизмов передних/ задних колес: дисковые вентилируемые/дисковые вентилируемые, система обеспечения курсовой устойчивости DSC III (HDC, DBC, CBC, ABS, ASC-X, ADB-X, контроль устойчивости прицепа).
Премьера: январь 2002 года, Детройт, модернизация — апрель 2005 года, Нью-Йорк.
Производство: Великобритания.
Тип кузова: универсал.
Конструкция: несущий кузов, двигатель впереди продольно.
Число дверей: 5.
Число мест: 5.
Габаритные размеры, мм: 4950x2009x1863.
Колесная база, мм: 2880.
Клиренс, мм: до 281.
Колея передних/ задних колес, мм: 1629/ 1626.
Вместимость топливного бака, л: с бензиновым двигателем V8 100, с турбодизелем 90.
Угол въезда/ съезда, град.: при максимальном клиренсе 35,0/ 29,0.
Объем багажного отделения, л: 535/ 1756.
Трансмиссия: постоянный полный привод с межосевым дифференциалом Torsen и демультипликатором.
Конструкция подвесок: впереди — независимая, амортизационные стойки с пневматическими элементами, сзади — независимая на двойных поперечных рычагах с пневматическими элементами, возможность регулирования клиренса впереди и сзади.
Тип тормозных механизмов передних/ задних колес: дисковые вентилируемые/ дисковые вентилируемые с ABS, EBD и противобуксовочной системой ETC.
Премьера: осень 2002 года, Париж; модернизация — осень 2006 года.
Производство: Германия/ Словакия.
Тип кузова: универсал.
Конструкция: несущий кузов с подрамниками, двигатель впереди продольно.
Число дверей: 5.
Число мест: 5.
Габаритные размеры, мм: Cayenne и Cayenne S -4782x1928x1699, Cayenne Turbo — 4786x1928x1699.
Колесная база, мм: 2855.
Клиренс, мм: пружинная подвеска — 217; пневматическая подвеска — от 157 до 273.
Колея передних/ задних колес, мм: Cayenne и Cayenne S — 1647/ 1662; Turbo и Turbo S — 1641/ 1656.
Вместимость топливного бака, л: 100.
Угол въезда/ рампы/ съезда, град.: базовая подвеска — 29,1/ 20,4/ 25,7; пневматическая подвеска — от 29,1 до 32,4/ от 20,4 до 24,7/ от 24,8 до 27,3.
Объем багажного отделения, л: 540/ 1770.
Трансмиссия: постоянный полный привод с демультипликатором и несимметричным (38:62) межосевым дифференциалом с электронной блокировкой, по заказу блокировка заднего дифференциала.
Конструкция подвесок: Cayenne и Cayenne S — впереди — пружинная на двойных поперечных рычагах, сзади — пружинная многорычажная; Cayenne Turbo и Turbo S, опционально Cayenne и Cayenne S — пневматическая подвеска с возможностью регулировки клиренса и переменной степенью демпфирования.
Тип тормозных механизмов передних/ задних колес: дисковые вентилируемые/ дисковые вентилируемые, с ABS, EBD, системой контроля тяги РТМ и системой стабилизации PSM.
Премьера: январь 2002 года, Детройт; производство с октября 2002 года; ХС90 V8 — с февраля 2005 года; модернизация, версия ХС90 Sport — апрель 2006 года.
Производство: Швеция.
Тип кузова: универсал.
Конструкция: несущий кузов с подрамниками, двигатель впереди поперечно.
Число дверей: 5.
Число мест: 5 или 7.
Габаритные размеры, мм: 4807x1898x1784
Колесная база, мм: 2857.
Клиренс, мм: 218.
Колея передних/ задних колес, мм: 1634/ 1624.
Вместимость топливного бака, л: 80, D5 — 68.
Угол въезда/ съезда, град.: 32/ 29.
Объем багажного отделения, л: 249/ 613/ 2907.
Трансмиссия: передний (только для США) или постоянный полный привод Instant Traction с межосевой муфтой Haldex с автоматическим перераспределением крутящего момента между осями.
Конструкция подвесок: впереди — стойки McPherson, сзади — независимая пружинная многорычажная с системой поддержания постоянного клиренса.
Тип тормозных механизмов передних/ задних колес: дисковые вентилируемые/ дисковые вентилируемые, с ABS, EESD и комплексной системой активной безопасности DSTC.
Премьера: 2000 год, Детройт; модернизация — осень 2003 года.
Производство: Канада (провинция Онтарио).
Тип кузова: универсал.
Конструкция: несущий стальной кузов.
Число дверей: 5.
Число мест: 5~7.
Габаритные размеры, мм: 4793x1956x1811.
Колесная база, мм: 2700.
Клиренс, мм: 203.
Колея передних/ задних колес, мм: 1683/ 1689
Вместимость топливного бака, л: 77.
Угол въезда/ съезда, град.: 28/ 21.
Объем багажного отделения, л: 419/2307.
Трансмиссия: автоматически подключаемый полный привод (задние колеса) с межосевой электромагнитной муфтой (принудительный режим до 30 км/ч) и многодисковые сцепления на заднем мосту.
Конструкция подвесок: на подрамниках, впереди — стойки McPherson, сзади — независимая многорычажная.
Тип тормозных механизмов передних/ задних колес: дисковые вентилируемые/ дисковые вентилируемые (ABS+EBD+brake assist).