Джипы

DERWAYS Aurora/ Land Crown/ Saladin

Chevrolet Niva

Derways-3131 Cowboy

KIA Sportage

Audi A6 Allroad Quattro

Audi Q7

BMW X3

Land Rover Range Rover

Porsche Cayenne

Volvo ХС90

Acura MDX

На главную

Chevrolet Niva

Премьера: Niva L/ GLS — сентябрь 2002 года, Тольятти; Niva FAM1 — октябрь 2003 года (предсерийный образец), Cанкт-Петербург.

Производство: Россия.

Тип кузова: хэтчбек.

Конструкция: несущий кузов, двигатель впереди

продольно.

Число дверей: 5.

Число мест: 5 (L/ GLS), 4 (FAM1).

Габаритные размеры, мм: 4048x1770x1652

./ GLS), 4060x1800x1680 (FAM1).

Колесная база, мм: 2450.

Клиренс, мм: 200 (L/ GLS), 190 (FAM1).

Колея передних/ задних колес, мм: 1450/ 1440 (L/ GLS), 1466/ 1456 (FAM1).

Вместимость топливного бака, л: 58.

Угол въезда/ съезда, град.: 38/ 36.

Объем багажного отделения, л: 320/ 650.

Трансмиссия: постоянный полный привод блокировкой межосевого диффренциала и демультипликатором.

Конструкция подвесок: передняя — независимая рычажно-пружинная, задняя — зависимая пружинная.

Тип тормозных механизмов передних/ задних колес: исковые/ барабанные, ABS (только FAM1).

В начало

DERWAYS Aurora/ Land Crown/ Saladin

Премьера: апрель 2006 года, Санкт-Петербург.

Производство: Россия.

Тип кузова: 5-дв. универсал.

Конструкция: рама, двигатель впереди продольно.

Число дверей: 5.

Число мест: 5.

Габаритные размеры, мм: Aurora -4785x1770x1880; Land Crown — 4795x1835x1925; Saladin — 4550x1840x1880.

Колесная база, мм: Aurora — 2760; Land Crown — 2675; Saladin — 2650.

Клиренс, мм: 220.

Колея передних/ задних колес, мм: Aurora — 1500/ 1490; Land Crown — 1500/ 1510; Saladin — 1525/ 1505.

Вместимость топливного бака, л: Aurora — 65; Land Crown/ Saladin — 90.

Угол въезда/ съезда, град.: н.д.

Объем багажного отделения, л: н.д

Трансмиссия: подключаемый полный привод без межосевого дифференциала, демультипликатор.

Конструкция подвесок, передняя/ задняя: Cowboy — независи­мая пружинно-рычажная со стабилизатором поперечной устойчивости/ зависимая рессорная; Shuttle — независимая торсионная/ зависимая рессорная со стабилизаторами поперечной устойчивости.

Тип тормозных механизмов пе­редних/ задних колес: дисковые/ барабанные.

В начало

Derways-3131 Cowboy

Премьера: август 2003 года, Москва (Cowboy); октябрь 2005 года (Shuttle).

Производство: Россия.

Тип кузова: 5-дв. универсал.

Конструкция: рама, двигатель впереди продольно

Число дверей: 5.

Число мест: 5.

Габаритные размеры, мм: Cowboy — 4440x1813x1880; Shuttle — 4650x1785x1780. Колесная база, мм: Cowboy — 2600; Shuttle — 2760,

Клиренс, мм: 230.

Колея передних/ задних колес, мм: 1500/ 1500.

Вместимость топливного бака, л: Cowboy — 90; Shuttle — 64.

Угол въезда/ съезда, град.: н.д.

Объем багажного отделения, л: 600/ 1600.

Трансмиссия: подключаемый полный привод без межосевого дифференциала, демультипликатор.

Конструкция подвесок, передняя/ задняя: Cowboy — независимая пружинно-рычажная со стабилизатором поперечной устойчивости/ зависимая рессорная; Shuttle — независимая торсионная/ зависимая рессорная со стабилизаторами поперечной устойчивости.

Тип тормозных механизмов передних/ задних колес: дисковые/ барабанные.

В начало

KIA Sportage

Премьера: 1993 год, Сеул; модернизированная версия — 1999 год, Санкт-Петербург.

Производство: Россия.

Тип кузо­ва: универсал.

Конструкция: лонжеронная рама, двигатель впереди продольно.

Число дверей:5

Число мест: 5.

Га­баритные размеры, мм: 4405x1764x1650 (Sportage), 4700x1764x1695 (Grand Sportage).

Колесная база, мм: 2650.

Клиренс, мм: 200.

Колея передних/ задних колес, мм: 1440/ 1440

Вместимость топливного бака, л: 60.

Угол въезда/ съезда, град.: 22,5/ 26.

Объем багажного отделения, л: 370/ 840 (Sportage), 670/ 840 (Grand Sportage).

Трансмиссия: задний или подключаемый полный привод, демультипликатор.

Конструкция подвесок: передняя — не­зависимая, стойки McPherson, задняя — пружинная, стабилизаторы поперечной устойчивости.

Тип тормозных меха­низмов передних/ задних колес: дисковые/ барабанные, ABS по заказу.

В начало

Audi A6 Allroad Quattro

Премьера: январь 2006 года, Детройт.

Производство: Германия.

Тип кузова: универсал.

Конструкция: несущий стальной кузов, двигатель впереди продольно.

Число дверей: 5.

Число мест: 5.

Габаритные размеры, мм: 4934x1862x1519.

Колесная база, мм: 2843.

Клиренс, мм: от 125 до 185.

Колея передних/ задних колес, мм: 1596/ 1587.

Вместимость топливного бака, л: 80.

Угол въезда/ рампы/ съезда, град.: 18,3/ 18,5/ 21,5.

Объем багажного отделения, л: 565/ 1660 л.

Трансмиссия: постоянный полный привод с межосевым дифференциалом Torsen.

Конст­рукция подвесок: на подрамниках с пневматическими дистанционно регулируемыми стойками, передняя — независи­мая на четырех рычагах, задняя — на сдвоенных поперечных рычагах.

Тип тормозных механизмов передних/ зад­них колес: дисковые вентилируемые/ дисковые (ABS+EBD), система динамической стабилизации ESP.

В начало

Audi Q7

Премьера: сентябрь 2005 года, Франкфурт.

Производство: Словакия.

Тип кузова: универсал.

Конструкция: несущий стальной кузов, двигатель впереди продольно.

Число дверей: 5.

Число мест: 5, 6 или 7.

Габаритные размер, мм: 5086x1983x1737.

Колесная база, мм: 3002.

Клиренс, мм: от 125 до 185.

Колея передних/ задних колес, «: 1651/ 1676.

Вместимость топливного бака, л: 80.

Угол въезда/ рампы/ съезда, град.: н.д.

Объем багажного отделения, л: 775/ 2035.

Трансмиссия: постоянный полный привод с межосевым дифференциалом Torsen.

Конструкция подвесок: на подрамниках с пневматическими дистанционно регулируемыми стойками, передняя — нега­симая на четырех рычагах, задняя — на сдвоенных поперечных рычагах.

Тип тормозных механизмов передних/ задних колес: дисковые вентилируемые/ дисковые (ABS+EBD), система динамической стабилизации ESP.

В начало

BMW X3

Премьера: сентябрь 2003 года, Франкфурт; модернизированная модель 2007 года — сентябрь 2006 года, Париж.

Про­изводство: Австрия.

Тип кузова: универсал.

Конструкция: несущий стальной кузов, двигатель впереди продольно.

Число дверей: 5.

Число мест: 5.

Габаритные размеры, мм: 4565x1853x1674.

Колесная база, мм: 2795.

Колея пе­редних/ задних колес, мм: 1538/ 1556.

Клиренс, мм: 201.

Объем багажного отделения, л: 480–1560.

Угол въезда/ рампы/ съезда, град.: 26/ 19/ 24.

Вместимость топливного бака: 67

Трансмиссия: постоянный полный привод xDrive с управляемой электроникой межосевой многодисковой муфтой и системой DSC. Конструкция подвесок: неза­висимая с компенсаторами боковых сил и клевков при торможении, передняя — двухшарнирная со стойками McPherson, задняя — многорычажная.

Тип тормозных механизмов передних/ задних колес: дисковые вентилируе­мые/дисковые вентилируемые, система обеспечения курсовой устойчивости DSC III (HDC, DBC, CBC, ABS, ASC-X, ADB-X, контроль устойчивости прицепа).

В начало

Land Rover Range Rover

Премьера: январь 2002 года, Детройт, модернизация — апрель 2005 года, Нью-Йорк.

Производство: Великобритания.

Тип кузова: универсал.

Конструкция: несущий кузов, двигатель впереди продольно.

Число дверей: 5.

Число мест: 5.

Габаритные размеры, мм: 4950x2009x1863.

Колесная база, мм: 2880.

Клиренс, мм: до 281.

Колея передних/ зад­них колес, мм: 1629/ 1626.

Вместимость топливного бака, л: с бензиновым двигателем V8 100, с турбодизелем 90.

Угол въезда/ съезда, град.: при максимальном клиренсе 35,0/ 29,0.

Объем багажного отделения, л: 535/ 1756.

Трансмиссия: постоянный полный привод с межосевым дифференциалом Torsen и демультипликатором.

Конструк­ция подвесок: впереди — независимая, амортизационные стойки с пневматическими элементами, сзади — независимая на двойных поперечных рычагах с пневматическими элементами, возможность регулирования клиренса впереди и сза­ди.

Тип тормозных механизмов передних/ задних колес: дисковые вентилируемые/ дисковые вентилируемые с ABS, EBD и противобуксовочной системой ETC.

В начало

Porsche Cayenne

Премьера: осень 2002 года, Париж; модернизация — осень 2006 года.

Производство: Германия/ Словакия.

Тип кузо­ва: универсал.

Конструкция: несущий кузов с подрамниками, двигатель впереди продольно.

Число дверей: 5.

Число мест: 5.

Габаритные размеры, мм: Cayenne и Cayenne S -4782x1928x1699, Cayenne Turbo — 4786x1928x1699.

Колесная база, мм: 2855.

Клиренс, мм: пружинная подвеска — 217; пневматическая подвеска — от 157 до 273.

Колея передних/ задних колес, мм: Cayenne и Cayenne S — 1647/ 1662; Turbo и Turbo S — 1641/ 1656.

Вместимость топливного ба­ка, л: 100.

Угол въезда/ рампы/ съезда, град.: базовая подвеска — 29,1/ 20,4/ 25,7; пневматическая подвеска — от 29,1 до 32,4/ от 20,4 до 24,7/ от 24,8 до 27,3.

Объем багажного отделения, л: 540/ 1770.

Трансмиссия: постоянный полный привод с демультипликатором и несимметричным (38:62) межосевым дифференциалом с электронной блоки­ровкой, по заказу блокировка заднего дифференциала.

Конструкция подвесок: Cayenne и Cayenne S — впереди — пру­жинная на двойных поперечных рычагах, сзади — пружинная многорычажная; Cayenne Turbo и Turbo S, опционально Cayenne и Cayenne S — пневматическая подвеска с возможностью регулировки клиренса и переменной степенью дем­пфирования.

Тип тормозных механизмов передних/ задних колес: дисковые вентилируемые/ дисковые вентили­руемые, с ABS, EBD, системой контроля тяги РТМ и системой стабилизации PSM.

В начало

Volvo ХС90

Премьера: январь 2002 года, Детройт; производство с октября 2002 года; ХС90 V8 — с февраля 2005 года; модер­низация, версия ХС90 Sport — апрель 2006 года.

Производство: Швеция.

Тип кузова: универсал.

Конструкция: несущий кузов с подрамниками, двигатель впереди поперечно.

Число дверей: 5.

Число мест: 5 или 7.

Габарит­ные размеры, мм: 4807x1898x1784

Колесная база, мм: 2857.

Клиренс, мм: 218.

Колея передних/ задних ко­лес, мм: 1634/ 1624.

Вместимость топливного бака, л: 80, D5 — 68.

Угол въезда/ съезда, град.: 32/ 29.

Объем багажного отделения, л: 249/ 613/ 2907.

Трансмиссия: передний (только для США) или постоянный полный при­вод Instant Traction с межосевой муфтой Haldex с автоматическим перераспределением крутящего момента между осями.

Конструкция подвесок: впереди — стойки McPherson, сзади — независимая пружинная многорычажная с системой поддержания постоянного клиренса.

Тип тормозных механизмов передних/ задних колес: диско­вые вентилируемые/ дисковые вентилируемые, с ABS, EESD и комплексной системой активной безопасности DSTC.

В начало

Acura MDX

Премьера: 2000 год, Детройт; модернизация — осень 2003 года.

Производство: Канада (провинция Онтарио).

Тип ку­зова: универсал.

Конструкция: несущий стальной кузов.

Число дверей: 5.

Число мест: 5~7.

Габаритные размеры, мм: 4793x1956x1811.

Колесная база, мм: 2700.

Клиренс, мм: 203.

Колея передних/ задних колес, мм: 1683/ 1689

Вместимость топливного бака, л: 77.

Угол въезда/ съезда, град.: 28/ 21.

Объем багажного отделения, л: 419/2307.

Трансмиссия: автоматически подключаемый полный привод (задние колеса) с межосевой электромагнитной муфтой (принудительный режим до 30 км/ч) и многодисковые сцепления на заднем мосту.

Конструкция подвесок: на подрамниках, впереди — стойки McPherson, сзади — независимая многорычажная.

Тип тормозных механизмов передних/ задних колес: дисковые вентилируемые/ дисковые вентилируемые (ABS+EBD+brake assist).

В начало

На главную